Телеканал «Дождь» исключили из списка СМИ с иностранным финансированием — TOPNews.RU

Телеканал «Дождь» исключили из списка СМИ с иностранным финансированием

Издание остается иностранным агентом.

Минюст дополнил список иностранных агентов, а Роскомнадзор убрал телеканал «Дождь»* из списка СМИ с иностранным финансированием. Руководство «Дождя» объяснило, почему Роскомнадзор убрал их из списка.

Как оказалось, у «Дождя» был договор с Евросоюзом, о котором они уведомляли Роскомнадзор. Также делает, например, RT, который также в реестре.

В третьем квартале 2021 года «Дождь» не подавал информации о своем финансировании, т.к. договор был заморожен.

По словам гендиректора телеканала Натальи Синдеевой, «Дождь» все так же признан иностранным агентом, но в базу его добавлял Минюст. Причем в законодательстве РФ нет правил по выходу из базы иноагентов.

В это же время адвокаты «Дождя» готовят документы, чтобы телеканал исключили из реестра иностранных агентов. В ближайшее время их подадут в суд. Напомним, в реестре иноагентов «Дождь» оказался 20 августа 2021 года. Поводом стал договор на 11,2 млн рублей от Европейского союза.

Как пишет , из списка СМИ Роскомнадзора с иностранным финансированием пропало ООО «Сноб Медиа», которые издают журнал Snob.

Напомним, в списке иностранных агентов внесено 88 юридических и физических лиц.

Как писал ранее Topnews, депутаты Госдумы предложили доработать законопроект о иноагентах-СМИ. Так, предложено присваивать статус иноагента только через суд, статус должны присваивать не чиновники.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.